Логистические решения

Реализация эффективной и надежной управленческой, бухгалтерской и финансовой отчетности: Переход к централизованному анализу данных бизнес-аналитики; Создание единого информационного пространства, обеспечивающего совместную слаженную работу всех подразделений; Оптимизация бизнес-процессов розничной торговли планирование, запас, ассортимент, логистика ; Автоматизация и упрощение процессов согласования и принятия решений на производстве; Предоставление возможности получения актуальной информации о деятельности предприятия в любой точке мира. Описание проекта Проект внедрения стартовал в сентябре года и вышел в продуктивную эксплуатацию уже в феврале года. На текущий момент в системе работает более пользователей из различных подразделений компаний и их количество постоянно растет. Для удобного исследования и анализа данных подключен функционал , настроены пространства по основным ключевым показателям компании в области: В рамках проекта на основе данных статистики реализован механизм прогнозирования темпов продаж с учетом сезонности товарооборота в данной отрасли, разработан и настроен модуль для ввода, консолидации и согласования годовых бизнес планов и оперативных планов подразделений организационной структуры компании. В качестве исходных систем подключены и используются:

: Управление складами

Дополнительно была поставлена задача повышения дисциплины работы на складе. Процесс приемки и размещения ТМЦ проходил в полуавтоматизированном режиме, время выполнения операций приемки и размещения входящих поставок в учётной системе доходило до 2-х суток. Бизнес-процесс замедляли задачи обработки оператором бумажной ведомости и ошибки размещения тары на рекомендуемое системой складское место. Задержки в оприходовании ТМЦ на склад по учётной системе косвенно влияли на последующие связанные бизнес-процессы.

Проект стартовал в декабре г. На стадии функционального проектирования командой САПРАН были разработаны дизайн и прототип для будущего мобильного приложения.

Система SAP — это программное обеспечение, при помощи которого можно гибкого управления проектами и всеми бизнес-процессами на предприятии , оперативная деятельность, финансовый и складской учет и так далее.

Они создали долгосрочный проект по разработке облачных систем. После этого компании смогут модернизировать свои разработки. Вычислительные ресурсы будут развернуты в немецком городе Вальдорфе, где находится штаб-квартира , и калифорнийском Пало-Альто. Это высокопроизводительная платформа для хранения и обработки данных, в основе которой лежит технология вычислений - с использованием принципа поколоночного хранения данных, платформы.

В ней разработчики применили особые методы работы с компьютерной памятью для ускорения операций с базами данных, при интенсивном чтении и записи на жесткий диск. Кроме того, партнеры займутся совместным развитием локальных сервисов, когнитивных технологий и клиентских систем.

ОМК уменьшит сумму складских издержек на 30%

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Теоретические основы складской логистики на предприятии 1. Исследование тенденций рынка обоев как предпосылка логистизации складского процесса предприятий 1. Классификация складов в логистике 1. Роль и место склада предприятия в цепи поставок 2.

Бизнес-процессы оптимизированы: систематизирована справочная Оперативное получение информации о реальных складских остатках исключает.

Решение создано для компаний малого и среднего бизнеса и сочетает самые передовые технологии с простотой внедрения и использования. Расширяемая архитектура решения и возможность ведения электронного бизнеса создает конкурентные преимущества для Вашего бизнеса. Отличительной чертой решения является полная интеграция всех функциональных компонент. Вместе с вы получаете полный набор решений, необходимых для автоматизации управления современным предприятием: Система является доступным, удобным в эксплуатации программным решением для автоматизации работы предприятий, которое позволяет развивающимся компаниям упорядочить производственные и управленческие процессы и предоставляет расширенные возможности управления хозяйственной деятельностью.

Интуитивно понятный интерфейс системы обеспечивает мгновенный доступ к критически важным данным в режиме реального времени, гарантируя беспрецедентный уровень качества и точности принимаемых управленческих решений. Система поддерживает большинство стандартных бизнес-процессов, включая финансовый менеджмент, оперативное управление складскими запасами, закупки, учет товаров, работу с банком и управление взаимоотношениями с клиентами.

Используя единый источник данных о клиентах, компании могут применять инструменты управленческого контроля для повышения эффективности и прозрачности процесса продаж. Более того, эти управленческие инструменты - в сочетании с удобным доступом к информации - позволяют менеджерам удерживать доходных клиентов, определять новые возможности для развития и сосредотачивать ресурсы на решении важнейших вопросов в работе предприятия.

Система обладает двухуровневой клиент-серверной архитектурой, в основе которой лежит технология Решение компании в полной мере реализует преимущества интеграции с технологиями и , используя все функциональные возможности служб электронной почты и резервного копирования . Это единственное решение, спроектированное так, чтобы в нем мог работать топ-менеджмент компании и получать интересующую его информацию просто и в удобном виде.

Фармацевтическая компания «Валента Фарм» управляет складским комплексом помощью

Компания широко использует платформу , тем самым значительно снижая временные и финансовые затраты, связанные с интеграцией. По словам Эдди Кейпелла — вице-президента по поддержке и управлению продуктами — интеграция продуктов с существующими платформами является одной из приоритетных задач компании. Решение этой задачи позволяет предоставить клиентам дополнительные преимущества, так как уменьшаются риски и значительно сокращается стоимость внедрения и текущего обслуживания.

Система управления складом дополняет приложение , управляющее всеми бизнес-процессами, и обеспечивает соответствующую обратную связь. Все операции в обеих системах доступны в режиме реального времени.

По его словам, внедрение SAP-платформы в бизнес компании «Связной преобразовать все бизнес-процессы объединённого ретейлера. SAP, на которые были переведены товарный и складской учёт.

гибкая и производительная система, позволяющая комплексно автоматизировать бизнес процессы на складе, легко интегрируется со всеми видами учетных систем клиента, такими например, как , 1С и другими. Гибкие настройки системы позволяют адаптироваться к дополнительным требованиям бизнес-процессов клиента. Компетенции Сегментация функционала На основании изучения запросов клиентов, компанией был разработан специальный функционал в системе для клиентов таких сегментов, как: Для клиентов подходящих под этот стандарт, подготовка решения занимает от 3 дней до 2-х недель.

Маркировка Возможно применение дополнительной маркировки миксованных паллет для отгрузки клиентам. Данный вид маркировки успешно применяется для крупных ритейлеров. Доработки системы У гибкий подход к доработкам системы в соответствии с дополнительными бизнес-требованиями клиента. С помощью данной системы автоматизированы ключевые складские процессы, такие как: Основные возможности системы : Приемка На складах есть возможности для обеспечения любого вида приемки товара: Для фармацевтических компаний осуществляется поддержка штрихкодирования при приемке лекарственных препаратов.

Сканируется каждый штрих код упаковки товара и передается клиенту в подтверждение приемки и размещения на хранение. В нашей полностью реализован функционал работы с акцизными марками алкогольной продукции, отвечающий всем требованиям российского законодательства.

Интеграция складских процессов с для сценария отправителя

Управление компанией невозможно без достоверной и оперативной информации, качество которой во многом зависит от уровня автоматизации бизнес-процессов. Расскажите подробнее об этой платформе — каковы ее особенности, преимущества? Это позволит нам оптимизировать наши бизнес-процессы, сделать их более прозрачными и конечно автоматизированными. Более чем 20 летний опыт внедрений систем управления ресурсами предприятий , компании позволит нам получить лучшие мировые практики и использовать опыт зарубежных компаний для построения эффективного бизнеса.

В зависимости от требований складского учета и бизнес-процессов складского учета SAP Warehouse Management System (SAP WMS). Модуль SAP.

Заказать Задачи Внедрение системы позволяет повысить качество складских операций, что значительно упрощает управление складом и помогает ускорить принятие управленческих решений. Наши специалисты имеют богатый опыт комплексной автоматизации складской логистики на базе решений и готовы предложить консультации по внедрению и технической поддержке . Основные возможности позволяет использовать максимально эффективно складские помещения, благодаря ведению информационной базы и присвоению товару определенной маркировки.

Внедрение мобильных терминалов и онлайн-отражение операций в системе Мобильные терминалы предназначены для быстрого сбора, обработки и передачи информации о товаре при проведении инвентаризации, а также для его фиксирования при поступлении и отгрузке клиенту. Внедрение по операциям склада используется для контроля складских сотрудников операторов склада, кладовщиков, грузчиков и анализа их эффективности Расчет подбора проб для контроля Организация контроля качества получаемой продукции, упаковочных материалов, наличие этикеток, акцизных марок и др.

По результатам проб дается разрешение на дальнейшее хранение на складе. Посерийный учет в разрезе тарных мест Контроль количества поступившего товара Услуги Внедрение позволяет существенно пересмотреть подходы коммерческой службы и отдела логистики по расчету потребности и заказа товаров, тщательно планировать ассортимент и осуществлять закупки. Написание технического задания и настройка системы Ввод системы в опытную и промышленную эксплуатацию Доработка стандартных программ Интеграция с внешними системами Поддержка и сопровождение Преимущества Внедрение помогает сделать бизнес-процессы разного уровня более гибкими и эффективными, что повышает качество работы сотрудников, работающих на складе, логистике и коммерческих отделах.

Масштабируемое решение для складского учета и оптимизации складских процессов: Большой объем кросс-докинг операций:

Особенности автоматизации управления складом готовой продукции

Цель Управление складами СУС предоставляет гибкую автоматизированную поддержку при обработке всех движений материала и ведении текущего запаса в складском комплексе компании. Система поддерживает планируемую и эффективную обработку всех процессов логистики в пределах вашего склада. Рекомендации по внедрению При управлении складскими запасами посредством Управления запасами ММ- можно управлять количествами и стоимостями запасов на нескольких складах.

В СУС можно оптимизировать использование всех ваших складских мест и Бизнес-процессы, инициируемые в других прикладных компонентах.

Задачи можно выполнять автоматически или вручную. Поступление товара на склад В модуле можно планировать заказы и получение грузов, а также работать с приемкой товара. Хранение и размещение грузов Для эффективного размещения и хранения грузов в системе применяется несколько стратегий распределения: Комплексное управление хранением В решении товары группируются в единицы обработки, что упрощает проведение мониторинга складских процессов.

Инвентаризация Решение поддерживает несколько видов инвентаризации: Инвентаризация может быть выражена в количественном или стоимостном выражении. Кросс-докинг Модуль поддерживает процесс сквозного перемещения товаров из зоны приемки в зону отгрузки.

Николай Лобанов: «Поговорим о вашем складе». Как описать складские бизнес-процессы?

Подавляющее большинство отечественных публикаций, освещающих теорию и практику управления складскими грузопотоками, в основном касается работы коммерческих распределительных складов общего пользования и не рассматривает специфику управления потоковыми процессами на складах готовой продукции промышленных предприятий. Учет такой специфики необходим как при построении общих логистических систем бизнес-планирования и управления промышленным производством, так и при создании индивидуальных систем автоматизации управления процессами на складах готовой продукции.

Практика свидетельствует, что склад готовой продукции является важнейшим логистическим звеном, органически связывающим производство и сбыт продукции предприятия. В условиях промышленного производства продукции с номенклатурой, обычно составляющей несколько десятков товарных позиций и цикличности технологических процессов обеспечение на складах быстроты поиска и простоты доступа к продукции позволяет снизить трудозатраты и ускорить выполнение операций.

Система управления складом (англ. Warehouse Management System, аббр. WMS) — информационная система, обеспечивающая автоматизацию управления бизнес-процессами складской работы профильного предприятия .

поможет вам разработать и внедрить проверенные бизнес-решения для поддержки и улучшения складских процессов. В ходе внедрения мы обеспечим все условия для того, чтобы ваши складские мощности перешли в современное, основанное на технологиях окружение, нацеленное на эффективность и удовлетворенность клиентов. Автоматизируйте свои логистические процессы поможет снизить нагрузку на складские мощности, которая определяется темпом развития современной экономики.

Наши специалисты сосредоточены на основных задачах бизнеса по организации, повышению эффективности хранения и размещения товаров и управлению складом. Мы гарантируем, что система управления складом будет построена в соответствии с современными стандартами отрасли и придаст вашей компании ряд конкурентных преимуществ, в том числе обеспечив: Мы поможем вашему предприятию стандартизировать данные о складских запасах, уменьшить время отгрузки, наладить складскую отчетность и оптимизировать перевозки.

Узнайте больше о том, как мы можем вместе усовершенствовать целый ряд складских бизнес-процессов и помочь вашим сотрудникам работать лучше и быстрее. Консультанты готовы обсудить с вами эти решения уже сегодня.

Как описывать и внедрять бизнес-процессы в компании?